Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!

С пятнадцатого октября по четырнадцатое ноября 2021 года в нашей стране проходит очередная Всероссийская перепись населения.

Данные переписи необходимы при планировании рынков труда и жилья, при составлении бюджета, в транспортной политике, в электроэнергетике, в сфере социального обеспечения, здравоохранения, образования и других сферах.

Любой житель страны сможет самостоятельно пройти интернет-перепись на портале «Госуслуги», выбрав услугу «Участие в переписи населения». При этом электронный переписной лист можно заполнить не только на себя, но и на членов своего домохозяйства. Вопросы онлайн-переписи имеют всплывающие подсказки и пояснения.

Кроме того, можно дойти до ближайшего переписного участка, а можно дождаться переписчика дома.

Какой бы способ вы не выбрали, знайте, что участие в переписи – это ваш вклад в большое и общее дело, в создание будущего нашей страны!

Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива

Новое на сайте

2020 год
25.11.2021

2019 год
25.11.2021

2018 год
25.11.2021

АРХИВ
25.11.2021

2020 год
25.11.2021

[Версия для печати]

В рамках механизма «регуляторной гильотины» Постановлением Правительства «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» № 1515 от 21.09.2020г. обновлены правила оказания услуг общественного питания. Прежний порядок, утвержденный Постановлением Правительства № 1036 от 1997 г., утрачивает силу с 1 января 2021 г.

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует 6 лет.

Многие положения нового порядка схожи с действующим, но есть и нововведения. Важное нововведение в Правилах касается цен на услуги общественного питания.

В соответствии с новыми Правилами цена услуги определяется стоимостью продукции, указанной в меню (прейскуранте). Исполнителю запрещается без согласия потребителя включать в договор (заказ) иные расходы (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и др.), не включенные в стоимость продукции, указанной в меню. Потребитель может отказаться от оплаты не согласованных с ним названных дополнительных услуг/расходов, а если они оплачены, - потребовать возврата уплаченной суммы.

При этом, новыми Правилами закреплено право исполнителя, наряду с оказанием услуг общественного питания предложить потребителю приобрести услуги по организации досуга и другие услуги, однозначно указав на них возмездный или безвозмездный характер и предоставив возможность ознакомиться с информацией о таких услугах.

В части информации об исполнителе и оказываемых им услугах, режиме работы заведения общественного питания, сведения до потребителя доводятся в соответствии со статьями 8, 10, 11 Закона «О защите прав потребителей».

Также, в новых правилах закреплена возможность направления потребителю электронного кассового чека (бланка строгой отчетности).

На исполнителя возлагается обязанность обеспечения необходимыми средствами измерения для проверки объема предлагаемой продукции общественного питания.

По-прежнему исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Контроль за соблюдением Правил оказания услуг общественного питания осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.


Дата публикации: 08 февраля, 2021 [15:59]
Дата изменения: 08 февраля, 2021 [16:00]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.