Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!

С пятнадцатого октября по четырнадцатое ноября 2021 года в нашей стране проходит очередная Всероссийская перепись населения.

Данные переписи необходимы при планировании рынков труда и жилья, при составлении бюджета, в транспортной политике, в электроэнергетике, в сфере социального обеспечения, здравоохранения, образования и других сферах.

Любой житель страны сможет самостоятельно пройти интернет-перепись на портале «Госуслуги», выбрав услугу «Участие в переписи населения». При этом электронный переписной лист можно заполнить не только на себя, но и на членов своего домохозяйства. Вопросы онлайн-переписи имеют всплывающие подсказки и пояснения.

Кроме того, можно дойти до ближайшего переписного участка, а можно дождаться переписчика дома.

Какой бы способ вы не выбрали, знайте, что участие в переписи – это ваш вклад в большое и общее дело, в создание будущего нашей страны!

Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива

Новое на сайте

2020 год
25.11.2021

2019 год
25.11.2021

2018 год
25.11.2021

АРХИВ
25.11.2021

2020 год
25.11.2021

[Версия для печати]

Расширение списка электронных сервисов в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг является одним из направлений реализации национального проекта «Здравоохранение». Развитие единой государственной информационной системы позволяет гражданам в режиме реального времени получать всё больше государственных услуг в области медицины в сжатые сроки и не выходя из дома.

ТФОМС Челябинской области реализовал на портале три полезных для граждан сервиса.

Первый - «Сведения о полисе ОМС и страховой медицинской организации» позволяет получить информацию о полисе ОМС и наименовании своей страховой компании, в которой он был оформлен. Необходимо отметить, что каждый гражданин должен знать, в какой компании он застрахован. Это существенно упрощает решение вопросов, связанных с получением медицинской помощи, обращение к страховым представителям за консультацией или защитой своих прав.

Следующий сервис «Сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости» позволяет каждому гражданину, застрахованному по ОМС и зарегистрированному на портале Госуслуг, получить подробную информацию об оказанных в рамках обязательного медицинского страхования медицинских услугах и их стоимости – размере средств, направленных государством в медицинскую организацию за лечение гражданина.

Третий сервис «Подача заявления о выборе страховой медицинской организации» позволяет подать в режиме онлайн заявление о выборе страховой компании в сфере ОМС. Необходимо отметить, что согласно федеральному закону №326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ», каждый гражданин обязан подать в страховую медицинскую организацию заявление о выборе страховой медицинской организации. Однако надо иметь в виду, что данной услугой могут воспользоваться только лица, владеющие квалифицированной электронной подписью, которая необходима для подписания заявления на портале.

Все указанные услуги доступны только для владельцев подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.

«К реализации сервисов фонда на сайте Государственных услуг мы приступили осенью 2018 года, - рассказывает директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская, - тогда мы запустили проект в тестовом режиме, занимались технической отладкой и проверкой системы. Сервисы становятся всё более востребованными населением. Если за ноябрь-декабрь 2018 года на портале Госуслуг было зафиксировано 320 обращений на сервисы ТФОМС Челябинской области, то в течение первого квартала 2019 года - уже более 2 тысяч. Мы рассчитываем, что граждане будут активно пользоваться электронными услугами, что позволит им существенно сэкономить как временные, так и финансовые ресурсы».

Также напомним, что ряд полезных электронных сервисов продолжает свою работу и на сайте ТФОМС Челябинской области:

1.       Права и обязанности граждан в сфере ОМС;

2.       Информация о работе страховых представителей в Челябинской области: адреса и график работы постов;

3.       Порядок оформления полиса ОМС;

4.       Поиск и проверка готовности полиса ОМС, где также можно уточнить медицинскую организацию, к которой прикреплен гражданин для оказания амбулаторной помощи и ФИО своего лечащего врача.

5.       Поиск медицинской организации по видам, условиям, профилям медицинской помощи, местоположению и другим критериям.

6.       Интернет-приемная;

7.       Сервис обратной связи «вопрос-ответ».

 

 

Дина Кравченко, пресс-служба Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Челябинской области. 

Тел.8(351)211-38-51, ICQ 462914343, mail to dakravchenko@foms74.ru


Дата публикации: 29 апреля, 2019 [08:36]
Дата изменения: 29 апреля, 2019 [08:42]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.