Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!

С пятнадцатого октября по четырнадцатое ноября 2021 года в нашей стране проходит очередная Всероссийская перепись населения.

Данные переписи необходимы при планировании рынков труда и жилья, при составлении бюджета, в транспортной политике, в электроэнергетике, в сфере социального обеспечения, здравоохранения, образования и других сферах.

Любой житель страны сможет самостоятельно пройти интернет-перепись на портале «Госуслуги», выбрав услугу «Участие в переписи населения». При этом электронный переписной лист можно заполнить не только на себя, но и на членов своего домохозяйства. Вопросы онлайн-переписи имеют всплывающие подсказки и пояснения.

Кроме того, можно дойти до ближайшего переписного участка, а можно дождаться переписчика дома.

Какой бы способ вы не выбрали, знайте, что участие в переписи – это ваш вклад в большое и общее дело, в создание будущего нашей страны!

Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива

Новое на сайте

2020 год
25.11.2021

2019 год
25.11.2021

2018 год
25.11.2021

АРХИВ
25.11.2021

2020 год
25.11.2021

[Версия для печати]

Управление социальной защиты населения осуществляет выдачу справок о признании семьи малообеспеченной, неблагополучной либо оказавшейся в трудной жизненной ситуации.
Администрацией Октябрьского муниципального района утвержден Порядок предоставления услуги по выдаче справки для определения социального статуса малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации с целью социальной защиты детей в муниципальных образовательных организациях.  Постановлением администрации от 12.07.2016 года № 263 уполномоченным органом, осуществляющим выдачу справок, является Управление социальной защиты населения.
Для получения справки о признании семьи малообеспеченной, неблагополучной либо оказавшейся в трудной жизненной ситуации, то есть о социальном статусе семьи, заявитель (один из родителей либо законный представитель ребенка) обращается в уполномоченный орган со следующим пакетом документов:
- заявление в письменной форме на имя руководителя уполномоченного органа;
- паспорт заявителя;
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (оригиналы и копии);
- справки, подтверждающие сведения о составе семьи;
- справка, о доходах каждого члена семьи за последние три месяца (не работающие – копию трудовой книжки);
- иные документы при необходимости.
Получить консультацию и подать документы на получение справки Вы можете с 08.30 до 12.00 часов в понедельник, среду и пятницу по адресу: с.Октябрьское, ул. Тельмана, 13, кабинет № 9 и либо по телефону 5-12-61.

Дата публикации: 15 августа, 2016 [13:38]
Дата изменения: 15 августа, 2016 [13:39]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.