Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!

С пятнадцатого октября по четырнадцатое ноября 2021 года в нашей стране проходит очередная Всероссийская перепись населения.

Данные переписи необходимы при планировании рынков труда и жилья, при составлении бюджета, в транспортной политике, в электроэнергетике, в сфере социального обеспечения, здравоохранения, образования и других сферах.

Любой житель страны сможет самостоятельно пройти интернет-перепись на портале «Госуслуги», выбрав услугу «Участие в переписи населения». При этом электронный переписной лист можно заполнить не только на себя, но и на членов своего домохозяйства. Вопросы онлайн-переписи имеют всплывающие подсказки и пояснения.

Кроме того, можно дойти до ближайшего переписного участка, а можно дождаться переписчика дома.

Какой бы способ вы не выбрали, знайте, что участие в переписи – это ваш вклад в большое и общее дело, в создание будущего нашей страны!

Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива

Новое на сайте

2020 год
25.11.2021

2019 год
25.11.2021

2018 год
25.11.2021

АРХИВ
25.11.2021

2020 год
25.11.2021

[Версия для печати]

          Несмотря на проводимую разъяснительную работу среди населения о полномочиях Роспотребнадзора в сфере ЖКХ, часть вопросов в поступающих обращениях не относится к компетенции службы. В связи с этим ещё раз разъясняем гражданам о разграничении полномочий среди контрольно-надзорных органов.
          Среди основных проблем, затрагиваемых в обращениях граждан, решение которых относится к компетенции Роспотребнадзора, можно выделить следующие:
- навязывание дополнительных платных услуг, не предусмотренных договором управления;
- непредставление информации об исполнителе и порядке представления услуги;
- негативное воздействие на жителей базовой станции сотовой связи;
- неудовлетворительное качество песка на детских игровых площадках;
- неудовлетворительное санитарное и санитарно-техническое состояние и содержание мест общего пользования жилого дома (в том числе неудовлетворительное содержание подвалов);
- неудовлетворительное качество воды;
- низкая температура подаваемой горячей воды;
- низкая температура воздуха в квартирах;
- нарушения требований законодательства при размещении контейнерных площадок и их неудовлетворительное содержание;
- наличие грызунов и насекомых в жилом доме и на придомовой территории;
- шум от работы инженерного оборудования;
- загрязнение территории домовладения бытовыми отходами;
-загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами от резинового покрытия детских площадок.
 
К компетенции Роспотребнадзора НЕ относятся следующие вопросы:
- использование и содержание жилых помещений в многоквартирных домах;
- нарушение правил предоставления коммунальных услуг;
- порядок и условия заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе по вопросам содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг; 
- необоснованное начисление платежей за коммунальные услуги;
- распитие алкогольной продукции в местах общего пользования жилых домов, общественных местах, нарушение общественной безопасности и правопорядка;
- обращения в отношении шума, обусловленного поведением людей, нарушение ими тишины и общественного порядка;
- вопросы загрязнения атмосферного воздуха (при условии отсутствия точной информации об источнике загрязнения воздуха), экологический мониторинг состояния атмосферного воздуха;
- затопление квартиры соседями;
- жалобы на соседей по дому (мусор, шум и т.д.)
- переустройство, перепланировка помещений в жилых домах, в том числе нежилых помещений;
- перевод квартир в нежилой фонд, признание квартир непригодными для проживания;
- порядок признания жилых домов непригодными для проживания;
- вопросы ветхости, физического износа, аварийности, технического состояния жилых зданий и помещений (промерзание панелей, сырость, грибок, затопление подвалов, неудовлетворительное состояние коммуникаций, работа систем вентиляции, пожары, заливы помещений, посторонние запахи), благоустройства жилых зданий, захломленности, неудовлетворительного содержания квартир, проведение капитального и текущего ремонта жилого дома;
- содержание зеленых насаждений на территории жилой застройки;
- содержания домашних животных, обращение с животными;
- организация отлова безнадзорных животных;
- незаконное проживание мигрантов;
- обращения на размещение и функционирование гостевых автостоянок жилых домов;
- внешнее комплексное благоустройство территории, состояние дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий, содержание деревьев (сухостойные и аварийные деревья), содержание газонов;
- владение земельными участками, их распределение и использование;
-звукоизоляция помещений, техническое состояние межэтажных перекрытий, контроль в сфере использования и сохранности жилого фонда, соблюдение правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
 
 
 

Информацию подготовила Пуликян М.А., специалист-эксперт  территориального отдела


Дата публикации: 21 июня, 2016 [14:38]
Дата изменения: 21 июня, 2016 [14:41]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.