Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!

С пятнадцатого октября по четырнадцатое ноября 2021 года в нашей стране проходит очередная Всероссийская перепись населения.

Данные переписи необходимы при планировании рынков труда и жилья, при составлении бюджета, в транспортной политике, в электроэнергетике, в сфере социального обеспечения, здравоохранения, образования и других сферах.

Любой житель страны сможет самостоятельно пройти интернет-перепись на портале «Госуслуги», выбрав услугу «Участие в переписи населения». При этом электронный переписной лист можно заполнить не только на себя, но и на членов своего домохозяйства. Вопросы онлайн-переписи имеют всплывающие подсказки и пояснения.

Кроме того, можно дойти до ближайшего переписного участка, а можно дождаться переписчика дома.

Какой бы способ вы не выбрали, знайте, что участие в переписи – это ваш вклад в большое и общее дело, в создание будущего нашей страны!

Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива

Новое на сайте

2020 год
25.11.2021

2019 год
25.11.2021

2018 год
25.11.2021

АРХИВ
25.11.2021

2020 год
25.11.2021

[Версия для печати]

Граждане могут адресовать свои обращения специалистам центра в круглосуточном режиме.
С 1 июня 2016 года на базе Территориального фонда обязательного медицинского страхования работает контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области, который призван повысить эффективность работы по защите прав и соблюдению интересов граждан при получении бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Новая структура стала единым центром, ориентированным на работу с населением региона по вопросам обязательного медицинского страхования. Основными задачами контакт-центра являются:
·   информирование граждан об их правах в сфере обязательного медицинского страхования, в частности, о порядке получения полиса ОМС, выборе медицинской организации и страховой компании, получении бесплатной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
·   обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения и пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
Необходимо отметить, что создание контакт-центров регламентировано на уровне Федерального фонда обязательного медицинского страхования и проходит во всех регионах страны. Новая структура служат каналом обратной связи с населением для получения всесторонней информации, касающейся сферы ОМС.
Жители Челябинской области могут обращаться на телефон Контакт-центра 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный) по вопросам, относящимся к сфере обязательного медицинского страхования. В рабочие дни с 8.30 до 17.30 центр работает в режиме оператора, в выходные дни и будние с 17.30 до 8.30 – в режиме электронного секретаря.

Дата публикации: 02 июня, 2016 [08:11]
Дата изменения: 02 июня, 2016 [08:11]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.